Экспертиза Москва

Экспертиза системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратовЭкспертиза системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов является одним из направлений Инженерной экспертизы. Авиационная силовая установка — энергетический компонент воздушного или воздушно-космического летательного аппарата (ЛА), предназначенный для реализации на данном ЛА располагаемой силы тяги и обеспечения надёжной работы двигателей на всех режимах полёта. АСУ объединяет собой: все установленные на данном ЛА авиационные двигатели (маршевые, подъёмные, комбинированные, вспомогательные); системы крепления двигателей к конструкции ЛА; системы и устройства реализации силы тяги и регулирования её величины; системы обеспечения безотказной и безаварийной работы двигателей на всех режимах полёта.

Автоматическая бортовая система управления (АБСУ) в авиации — одна из систем бортового авиационного оборудования летательного аппарата.

Система предназначена для повышения эффективности использования самолёта, повышение эффективности работы экипажа и снижению его утомляемости, повышению безопасности полёта. Система обеспечивает требуемые характеристики устойчивости и управляемости во всём диапазоне эксплуатационных режимов полёта, обеспечивает автоматические режимы полёта, ограничивает предельные режимы полёта, индицирует основные пилотажно-навигационные параметры, формирует команды-предписания для действий лётчика, индицирует сигналы о своём техническом состоянии. Система построена многоканальной, многорежимной и высокорезервированной.

Экспертиза системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов проводится в экспертно-правовом центре АНО ЭПЦ «Топ Эксперт. Стоимость экспертизы системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов зависит от класса сложности оборудования и от вопросов, которые ставятся на разрешение перед экспертами АНО «Топ Эксперт».

Экспертиза системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов для суда или судебная инженерно-техническая экспертиза проводится на основании определения суда. В рамках гражданского и арбитражного производства достаточно предоставить информационное письмо или письмо согласия от экспертного центра АНО «Топ Эксперт» вместе с ходатайством о назначении судебной экспертизы. Если судебная экспертиза необходима в рамках уголовного дела, то выносится постановление о назначении судебной экспертизы.

Получить Документы от экспертной организации для суда можно по электронной почте или забрать в офисе: АНО Топ Эксперт», г. Москва Газетный переулок 3-5 стр.1 В регионы России оригиналы документов направляются почтой России сразу в суды. Более подробную информацию о назначении судебной экспертизы уточняйте по телефону:

Заказать экспертизу

? Телефон: +7 (495)-127-09-35

? WhatsApp: +7 (916) 107-09-35

? Электронная почта: info@anotopexpert.ru

Объекты экспертизы системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов:

Экспертиза системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов – это исследование системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов, направленное на выявление причин авиационного происшествия, установление правильности соблюдения технологии эксплуатации и обслуживания системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов, выявление причинно-следственных связей несоблюдения технологии эксплуатации и обслуживания.

Объектами экспертизы системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов являются:

  1. Электрический регулятор воздухозаборника
  2. Электрический регулятор основного контура авиационной силовой установки
  3. Электрический регулятор частоты вращения ротора двигателя авиационной силовой установки
  4. Электрический регулятор разгона ротора турбокомпрессора
  5. Ограничитель регулируемого параметра авиационной силовой установки

Вопросы для экспертизы системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов:

  1. Какова причина отказов и неисправностей объектов эксплуатации, брака и ошибок в работе инженерно-авиационных служб?
  2. Работал ли электрический регулятор основного контура авиационной силовой установки перед происшествием в заданном режиме и если нет, то почему?
  3. Соответствует ли электрический регулятор разгона ротора турбокомпрессора эксплуатационным требованиям?
  4. Оценка влияния отказов системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов на безопасность полетов.

Для проведения судебных экспертиз обращайтесь в проверенные экспертные центры страны – Автономная некоммерческая организация Экспертно-правовой центр Топ Эксперт” (АНО ЭПЦ “Топ Эксперт”) зарегистрирована в установленном порядке. Решение о государственной регистрации организации принято Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Москве (ОГРН 1167700069976), Свидетельство о государственной регистрации 7714057072.