Экспертиза системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов является одним из направлений Инженерной экспертизы. Авиационная силовая установка — энергетический компонент воздушного или воздушно-космического летательного аппарата (ЛА), предназначенный для реализации на данном ЛА располагаемой силы тяги и обеспечения надёжной работы двигателей на всех режимах полёта. АСУ объединяет собой: все установленные на данном ЛА авиационные двигатели (маршевые, подъёмные, комбинированные, вспомогательные); системы крепления двигателей к конструкции ЛА; системы и устройства реализации силы тяги и регулирования её величины; системы обеспечения безотказной и безаварийной работы двигателей на всех режимах полёта.
Автоматическая бортовая система управления (АБСУ) в авиации — одна из систем бортового авиационного оборудования летательного аппарата.
Система предназначена для повышения эффективности использования самолёта, повышение эффективности работы экипажа и снижению его утомляемости, повышению безопасности полёта. Система обеспечивает требуемые характеристики устойчивости и управляемости во всём диапазоне эксплуатационных режимов полёта, обеспечивает автоматические режимы полёта, ограничивает предельные режимы полёта, индицирует основные пилотажно-навигационные параметры, формирует команды-предписания для действий лётчика, индицирует сигналы о своём техническом состоянии. Система построена многоканальной, многорежимной и высокорезервированной.
Экспертиза системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов проводится в экспертно-правовом центре АНО ЭПЦ «Топ Эксперт. Стоимость экспертизы системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов зависит от класса сложности оборудования и от вопросов, которые ставятся на разрешение перед экспертами АНО «Топ Эксперт».
Экспертиза системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов для суда или судебная инженерно-техническая экспертиза проводится на основании определения суда. В рамках гражданского и арбитражного производства достаточно предоставить информационное письмо или письмо согласия от экспертного центра АНО «Топ Эксперт» вместе с ходатайством о назначении судебной экспертизы. Если судебная экспертиза необходима в рамках уголовного дела, то выносится постановление о назначении судебной экспертизы.
Получить Документы от экспертной организации для суда можно по электронной почте или забрать в офисе: АНО Топ Эксперт», г. Москва Газетный переулок 3-5 стр.1 В регионы России оригиналы документов направляются почтой России сразу в суды. Более подробную информацию о назначении судебной экспертизы уточняйте по телефону:
Заказать экспертизу
? Телефон: +7 (495)-127-09-35
? WhatsApp: +7 (916) 107-09-35
? Электронная почта: info@anotopexpert.ru
Объекты экспертизы системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов:
Экспертиза системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов – это исследование системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов, направленное на выявление причин авиационного происшествия, установление правильности соблюдения технологии эксплуатации и обслуживания системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов, выявление причинно-следственных связей несоблюдения технологии эксплуатации и обслуживания.
Объектами экспертизы системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов являются:
- Электрический регулятор воздухозаборника
- Электрический регулятор основного контура авиационной силовой установки
- Электрический регулятор частоты вращения ротора двигателя авиационной силовой установки
- Электрический регулятор разгона ротора турбокомпрессора
- Ограничитель регулируемого параметра авиационной силовой установки
Вопросы для экспертизы системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов:
- Какова причина отказов и неисправностей объектов эксплуатации, брака и ошибок в работе инженерно-авиационных служб?
- Работал ли электрический регулятор основного контура авиационной силовой установки перед происшествием в заданном режиме и если нет, то почему?
- Соответствует ли электрический регулятор разгона ротора турбокомпрессора эксплуатационным требованиям?
- Оценка влияния отказов системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов на безопасность полетов.
Для проведения судебных экспертиз обращайтесь в проверенные экспертные центры страны – Автономная некоммерческая организация Экспертно-правовой центр Топ Эксперт” (АНО ЭПЦ “Топ Эксперт”) зарегистрирована в установленном порядке. Решение о государственной регистрации организации принято Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Москве (ОГРН 1167700069976), Свидетельство о государственной регистрации 7714057072.