Экспертиза Москва

Экспертиза следов орудий, инструментов, механизмов, транспортных средств (транспортно-трасологическая идентификация)Экспертиза следов орудий, инструментов, механизмов, транспортных средств (транспортно-трасологическая идентификация) является одним из направлений Криминалистической экспертизы. Транспортное средство — техническое устройство для перевозки людей и/или грузов.

В отличие от грузоподъёмных и подъёмно-транспортных устройств, транспортные средства используют, как правило, для перевозки на относительно дальние расстояния.

Экспертиза следов орудий, инструментов, механизмов, транспортных средств (транспортно-трасологическая идентификация) проводится в экспертно-правовом центре АНО ЭПЦ «Топ Эксперт. Стоимость экспертизы следов орудий, инструментов, механизмов, транспортных средств (транспортно-трасологическая идентификация) зависит от класса сложности образовавшихся следов и от вопросов, которые ставятся на разрешение перед экспертами АНО «Топ Эксперт».

Экспертиза следов орудий, инструментов, механизмов, транспортных средств (транспортно-трасологическая идентификация )для суда или судебная трасологическая экспертиза экспертиза проводится на основании определения суда. В рамках гражданского и арбитражного производства достаточно предоставить информационное письмо или письмо согласия от экспертного центра АНО «Топ Эксперт» вместе с ходатайством о назначении судебной экспертизы. Если судебная экспертиза необходима в рамках уголовного дела, то выносится постановление о назначении судебной экспертизы.

Объекты экспертизы следов орудий, инструментов, механизмов, транспортных средств (транспортно-трасологическая идентификация):

Экспертиза следов орудий, инструментов, механизмов, транспортных средств (транспортно-трасологическая идентификация) – разновидность трасологической экспертизы, направленная на установление обстоятельств дела, связанных с идентификацией транспортных средств (ТС), участвовавших в дорожно-транспортном происшествии (ДТП), исследование отделившихся деталей и частей ТС (в плане установления единого целого).

  1. Транспортное средство (ТС) или его детали. Эксперт может обнаружить на них следы, описать их и зафиксировать, изучить последовательность, механизм образования. Если в происшествии участвовали два транспортных средства, оба они должны быть представлены на экспертизу. Это позволит эксперту выявить парные следы, возникшие при столкновении, сопоставить их, определить механизм и последовательность образования и, таким образом, восстановить механизм происшествия.
  2. Детали ТС и их части, обнаруженные при осмотре на месте происшествия.
  3. Одежда потерпевшего (если имел место наезд на пешехода), поскольку на ней могут быть обнаружены следы – отображения кон- Трасологическая экспертиза тактных поверхностей ТС (бампера, облицовки радиатора, беговой поверхности шины и т.д.). Необходимо принимать меры к тому, чтобы имеющиеся на одежде следы не были повреждены в процессе транспортировки.
  4. Слепки из гипса или полимерных масс с вдавленных следов ТС, обнаруженных на месте происшествия.
  5. Фотоснимки: панорамные, на которых зафиксирована общая обстановка места происшествия; обзорные, показывающие положение и состояние каждого ТС либо иного объекта, участвовавшего в происшествии; узловые, где представлены отдельные группы повреждений на ТС; детальные с изображением некоторых повреждений и следов беговых поверхностей протектора

Вопросы для экспертизы следов орудий, инструментов, механизмов, транспортных средств (транспортно-трасологическая идентификация):

  1. Не оставлены ли следы на месте происшествия конкретным ТС (указать)?
  2. Не составляет ли обломок конкретной детали транспортного средства, обнаруженный на месте происшествия, единое целое с конкретной деталью конкретного транспортного средства?
  3. Не образованы ли следы, имеющиеся на конкретном транспортном средстве (преграде или одежде потерпевшего) частями другого конкретного транспортного средства? На разрешение экспертов могут быть поставлены вопросы и диагностического характера:
  4. Имеются ли на подошвах представленной обуви следы, характерные для ДТП?
  5. Возможно ли при наличии следов определить, стоял или передвигался пешеход в момент наезда?
  6. Исходя из расположения трасс на подошвах обуви, можно ли установить, какой частью тела был обращён пеш

Для проведения судебных экспертиз обращайтесь в проверенные экспертные центры страны – Автономная некоммерческая организация Экспертно-правовой центр Топ Эксперт” (АНО ЭПЦ “Топ Эксперт”) зарегистрирована в установленном порядке. Решение о государственной регистрации организации принято Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Москве (ОГРН 1167700069976), Свидетельство о государственной регистрации 7714057072.